2025-09-25
Их можно условно разделить на два типа: внутренние неисправности и внешние факторы, как подробно описано ниже:
1.Внутренние причины неисправности
Некачественный материал шины или плохой контакт при монтаже могут привести к перегреву после длительной эксплуатации, что вызывает разрушение изоляции и ее выход из строя, что, в свою очередь, приводит к короткому замыканию между проводниками.
Дефекты изоляционного материала (такие как пузырьки или примеси) при изготовлении шинопроводных каналов или недостаточная толщина изоляции могут привести к пробою под высоким напряжением, вызывая короткое замыкание.
Ослабление крепежных болтов в местах соединения шин привело к чрезмерному контактному сопротивлению проводника, что вызвало перегрев, который прожег изоляционный слой и впоследствии вызвал короткое замыкание.
2.Внешние факторы
В условиях высокой влажности, чрезмерной запыленности или присутствия коррозионных газов изоляционный слой шинопроводов может постепенно разрушаться. Это разрушение снижает их изоляционные свойства, что в конечном итоге приводит к коротким замыканиям.
Попадание посторонних предметов (таких как металлические инструменты, проволока, мелкие животные и т. д.) внутрь шинопровода и непосредственное соединение проводников разных фаз, что приводит к межфазным коротким замыканиям.
Чрезмерные колебания напряжения в системе или удары молнии могут вызвать перенапряжения, превышающие пределы выдерживаемой изоляции шинопровода, что приведет к пробою изоляции и, как следствие, к короткому замыканию.
Установки шинопроводных каналов не соответствовали техническим требованиям, например, имели несоосность проводников и деформацию кожуха, сдавливающего внутренние проводники, что нарушало целостность изоляции и приводило к коротким замыканиям.